Бухгалтерская компания в Минске — ЧУП «ПРИМА БАЛАНС»Вы всегда можете рассчитывать на ЧУП «Прима Баланс»

Частное унитарное предприятие по оказанию бухгалтерских услуг возникло в результате преобразования деятельности индивидуального предпринимателя – аудитора.  На рынке финансовых услуг, как аудитор-предприниматель с 1993 года. Предприятие более 15 лет динамично и успешно развивается, постоянно расширяя перечень предлагаемых Вам услуг. Поэтому возникла необходимость преобразования организационной формы деятельности от аудитора – предпринимателя  к частному предприятию.

Основной целью деятельности нашей фирмы является комплексное обеспечение развития Вашего бизнеса. «Прима Баланс» означает: «Всё для бизнеса — всё для жизни».

Фирма обладает развитой партнерской сетью в различных областях бизнес — услуг, что обеспечивает высокую скорость выполнения самых сложных и комплексных заказов от самых взыскательных клиентов.

Профессиональная ответственность «Прима Баланс» застрахована, страховой полис ГР 015971.

ДОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Мы работаем для Вас

В нашем лице Вы приобретаете надежного партнера в решении любых задач по ведению бухучета, организации бухучета Вашего предприятия.

Почему «Прима Баланс» лучше других?

  • «Прима Баланс» — это небольшая организация, поэтому каждый наш клиент заслуживает большого внимания.
  • У нас современный подход к решению старых задач малого и среднего бизнеса.
  • Мы предложим гибкую систему цен и скидок при долгосрочном сотрудничестве.
  • Мы умеем сохранить ваши документы в тайне, а наши корпоративные сети защищены мощными протоколами шифрования данных.

Современный бизнес предполагает использование в работе модель аутсорсинга. По-русски outsourcing звучит как «заимствование ресурсов извне». Аутсорсинг — это выполнение сторонней организацией определенных работ или ведение некоторых рабочих процессов, которые не являются для такого бизнеса профильными. Компании используют для организации работ по не профильным, но необходимым для себя процессам аутсорсинг.

Какие преимущества Вы получаете?

Привлекая наших специалистов для бухгалтерского сопровождения Вашей компании, Вы выбираете стабильность и уверенность. Приведем несколько основных преимуществ внешнего бухгалтерского обслуживания:

  • Надежность. По уровню компетентности, профессиональных знаний, опыта и возможностей команда специалистов нашей компании превосходит любого рядового бухгалтера, которому ежедневно приходится сталкиваться с массой правовых, налоговых и бухгалтерских нововведений. Устанавливая партнерские отношения с нашей компанией, Вы получаете качественную консультационную поддержку, безупречную бухгалтерскую отчетность и отсутствие проблем с налоговой инспекцией.
  • Экономия. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению меньше зарплаты Вашего бухгалтера. Также Вы можете вычеркнуть из статьи расходов: содержание рабочего места, оплату больничных и отпусков, затраты на обновление справочных, правовых и учетных систем.
  • Уверенность. Проблемы из-за некорректного ведения учета могут обнаружиться через год или два и, как правило, это происходит во время налоговой проверки. Привлечь бухгалтера к ответственности сложно, к тому же он может уже у Вас не работать. Выбирая нашу компанию, Вы можете быть уверены, что бухгалтерская отчетность будет правильно оформлена и сдана в срок.
  • Безопасность. При налоговой проверке Вам достаточно будет показать договор, заключенный с нашей компанией и забыть об инспекторах. По договору вся финансовая документация хранится у нас. Проверка переместится в наш офис, где будет контролироваться юристом нашей компании.

Высокий уровень подготовки и большой опыт работы наших специалистов, а также система менеджмента качества способствует успешной реализации наших идей и инноваций, конкурентоспособности на рынке аутсорсинговых услуг, повышает культуру взаимоотношений с клиентами и уровень управляемости бизнес-процессами, а также позволяет принимать на себя материальную ответственность за результат нашей работы.

Мы предлагаем воспользоваться вам нашим опытом и знаниями в области ведения бухгалтерского учета и можем предложить два самых распространенных вида бухгалтерских услуг — бухгалтерское сопровождение и бухгалтерское обслуживание (ведение бухгалтерского учета).

Наши возможности:

  • фирма оснащена новейшим оборудованием, программным обеспечением;
  • имеет возможность использования самых передовых технологий: наличие корпоративной связи дает возможность работы с нашим клиентом в режиме online;
  • более того, сотрудничая с нами у нас есть возможность предоставить вам пользование  юридической базой программы «Консультант Плюс».

Система удаленного бухгалтерского сопровождения в нашем понимании — это доступный в течение всего рабочего дня отдел вашей организации, ответственный за решение текущих бухгалтерских вопросов, а также менеджер — главный бухгалтер, который всегда оперативно предоставит вам нужную информацию по расчетам, остаткам на счетах и другим вопросам.

Обращайтесь к нам. Работая с профессионалами, Вы получаете качество, а значит экономите Ваши временные и материальные ресурсы. Наши услуги — это инвестиции в развитие Вашего бизнеса.

КАК ЗАКАЗАТЬ?

  1. Позвоните нам по телефонам (017) 237-15-05, (8-029) 689-63-76 или свяжитесь с нами по электронной почте primabalans@gmail.com.
  2. Расскажите нашему консультанту о ситуации, требующей решения, и выскажите Ваши пожелания относительно результата работы.
  3. Консультант нашей фирмы ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  4. Мы согласовываем с Вами стоимость услуг, сроки и условия договора, после чего начинаем работать.

ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХ

Рабочие часы:

Понедельник-пятница: с 9.00 до 17.00
Суббота-воскресенье: выходные дни

Наши контакты:

Тел./факс: (8-017) 237-15-05, (8-017) 287-62-32, (8-017) 216-02-69
Velcom (8-029) 689-63-76
МТС (8-029) 768-57-40

Email: primabalans@gmail.com

Наш адрес: 220040 г. Минск, пер. Экскаваторный, 32-2.