Восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды — одна из самых трудоемких работ, оказываемых на рынке аудиторских и бухгалтерских услуг. Если учет раньше велся неправильно или вообще не велся, или прерывался процесс учета (из-за смены главного бухгалтера, из-за смены владельцев), но при этом требуется сохранить фирму — то процесса восстановления не избежать. Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организации, т.е. восстановления отдельных его участков.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – сбор, систематизация, учет всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. А в случае отсутствия этих документов — изготовление должным порядком заверенных дубликатов, восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров. На основании проделанной работы:

  • заполняются отчеты, налоговые декларации – и сдаются во внебюджетные фонды и ИМНС;
  • рассчитываются суммы переплаченных или недоплаченных налогов, штрафов, пеней — недоимки по налогам и взносам платятся в бюджет, а переплата перечисляется из бюджета на расчетный счет компании;
  • делаются записи в бухгалтерских регистрах.

В итоге нашей работы заказчику передаются следующие документы на бумажном и электронном носителе:

  • восстановленные и оформленные хозяйственные операции за оговоренный период;
  • полный комплект сформированной и сданной уточненной отчетной документации;
  • документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом.

Длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждой компании индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности компании;
  • наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов.

Основные преимущества ведения работ аутсорсинговой компанией:

  • работы выполняют только опытные бухгалтеры,
  • оплачивается только необходимый объем работ, а не штатные единицы,
  • после восстановления учета мы легко сможем взять на себя дальнейшее ведение бухгалтерского учета.

Если вам требуется восстановление учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации.

НАШИ КОНТАКТЫ:

Тел./факс:: (8-017) 237-15-05, (8-017) 287-62-32, (8-017) 216-02-69
Velcom (8-029) 689-63-76, МТС (8-029) 768-57-40
Email: primabalans@gmail.com
Наш адрес: 220040 г. Минск, пер. Экскаваторный, 32-2