Главная > Цены

Цены

Рассчитаем стоимость бухгалтерских услуг за 5 мин!

Скидка 10% на бухгалтерское сопровождение!

Отправьте запрос и получите:

  • Бесплатную квалифицированную консультацию по бухгалтерскому и налоговому сопровождению Вашего бизнеса. Мы оценим текущую ситуацию и предложим возможные стратегии преодоления проблемы
  • Точный расчет стоимости бухгалтерских услуг

Получить Вашу скидку:

Ориентировочная стоимость бухгалтерского учета:

Для организаций, начинающих свою хозяйственную деятельность, наличии до 5 первичных документов и в штате не более одного сотрудника (директора Предприятия):

Общая система налогообложения(ОСН) 190 руб/месяц
Упрощенная система налогообложения (УСН) 170 руб/месяц

В данную стоимость входит:

  • отражение операций по счетам бухгалтерского учета в бухгалтерской программе на основании представленных Заказчиком первичных документов;
  • составление следующей первичной бухгалтерской документации:
    — Книга покупок;
    — Карточки учета основных средств, нематериальных активов;
    — Ведомости учета амортизационных отчислений;
    — Документы, подтверждающие начисление и расчет заработной платы и вознаграждений сотрудникам Заказчика с оформлением и ведением всей соответствующей документации (расчетно-платежных ведомостей, лицевых счетов сотрудников, справок по сотрудникам для ИМНС, внебюджетных фондов, и т.д.).
    — Документы персонифицированного учета (формы ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3).
  • консультирование сотрудников Заказчика по вопросам оформления первичных бухгалтерских документов./1 час/
  • составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, отчеты по ФСЗН, Белгосстрах.
  • составление регистров налогового учета.

Обязанности Заказчика состоят из:

Составление первичной документации, в т.ч.:
— Приказы и другая документация, связанная с движением кадров, табели учета рабочего времени, штатные расписания;
— Договоры, акты приемки-передачи;
— Путевые листы, авансовые отчеты, командировочные удостоверения, доверенности;
— Составление платежных поручений на перечисление средств с рублевых и валютных счетов.

Для действующих организаций со следующим объемом документов стоимость услуг составляет

Объем документов Стоимость
— от 11 до 30 первичных документов в месяц, количество сотрудников до 5 человек от 340,00 до 600 руб/месяц
— от 31 до 50 первичных документов в месяц, количество сотрудников свыше 5 человек от 460,00 до 900,00 руб/месяц
— от 51 до 100 первичных документов в месяц свыше 900,00 руб/месяц
— свыше 100 первичных документов в месяц договорная
— восстановление бухгалтерского учета от 50% стоимость услуг за месяц.

Дополнительные повышающие коэффициенты:

** при наличии нескольких видов деятельности применяется повышающий коэффициент
2 вида деятельности — 1,2
3 вида деятельности — 1,3
4 и более — 1,4
*** при условии ежемесячной подачи деклараций применяется повышающий коэффициент 1,1
Осуществление ВЭД (импортно-экспортные операции) — 1.3;
Розничная торговля — 1.2;
Строительство — 1.2;
Разные ставки НДС — 1.15.

Обращаем Ваше внимание, что каждый Ваш заказ носит индивидуальный характер и мы гибко реагируем на все пожелания по вопросам ценообразования и порядка взаиморасчетов и стараемся их удовлетворить на компромиссной основе. Также при формировании стоимости мы обязательно учитываем срок сотрудничества с Клиентом и объем полученных от него заказов.

Стоимость нашей работы мы рассчитываем исходя из трудоемкости работ по решению Вашей задачи. Традиционно трудоемкость зависит от таких факторов, как:

  • степень автоматизации учета;
  • количество хозяйственных операций;
  • виды деятельности, осуществляемые организацией;
  • специальные задания заказчика.

Первоначально трудоемкость оценивается специалистами на основе предоставленной анкеты и уточняется после детального знакомства с системой учета.

Полезные ссылки:

Имеем большой опыт работы в сферах:

Розничная торговля

Услуги СТО

Производство в любой сфере

Отзывы наших клиентов